Корейское метро

Дальше фотографии вагонов, тоже весьма-весьма…

 

Последнее слабое утешение - в московском метро на старых станциях еще осталась облицовка из натруального камня.
Но широкие вагоны - важнее.

Комментариев: 1

  1. admin пишет:

    Парочка комментариев (цитаты):

    … Сравнила ж_пу с пальцем, простите за оборот. Вообще не сечёшь? Где настоящая архитектура, гранит, мрамор, люстры двухтонные (киевская, комсомольская), памятники скульптуры (пл. революции), проекты (воробьёвы горы на мосту), станции, охраняемые ЮНЕСКО (маяковская и кропоткинская), а где дешёвая шляпа. Ты повелась на иллюминацию и красивый разноцветный пластик? Очень жаль, что молодёжь не видит действительной красоты. И это во всём. И в душе тоже. Ведутся на побрякушки аки индейцы на острове Кука..
    Московское метро - самое красивое. Остальное - подземные трамвайчики.

    Московское метро такое замечательное и красивое до часа пик, пока оно не набито по самые форточки :) Тогда не до красот - мечтаешь, как бы наверх вырваться!

    Московское метро в центральной части города строилось в стиле “Сталинский ампир”, а Сеульское изначально шло в стиле функционализма а-ля офис :), он же “Манхеттен”. Поэтому они красивы каждое по-своему.

    Несомненно, обслуживать такие памятники искусства, как ст. Новослободская-К, Комсомольская-К, Маяковская, Киевская-АП, Новокузнецкая, Площадь Революции - значительно дороже, чем Деловой Центр или Бульвар Дмитрия Донского (они как раз в стиле функционализма, и похожи на Сеул).

Оставьте свой отзыв!

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.