Лень. Вредные советы

А может, это мне умом не понять, ведь пишет женщина для женщин. И вообще, мало ли валяется на мусорных порталах.
lady.mail.ru/article/21273

10 способов заставить свою лень работать на себя

1. Слушайтесь психологов: они говорят о том, что самые находчивые и умные люди одновременно и самые…ленивые!

Такие люди всегда находят способ избежать работы, придумывают, как сделать свое существование проще, и таким образом, их творческий полет мысли выражается в самых гениальных и полезных открытиях: компьютер, микроволновая печь, автомобиль… недаром говорят: «Лень — двигатель прогресса!»

Ага, лежал кто-то на диване, в потолок смотрел - и вдруг сделал полезное открытие: изобрел автомобиль. Или компьютер.

2. Стройте препятствия на пути лени

…нужно поставить себя в такие обстоятельства, когда вам будет труднее и ленивее НЕ СДЕЛАТЬ что-то более приятное, чем работа. Простой пример: вы взяли работу на дом, но вместо того, чтобы работать, смотрите телесериалы. А если вы, к примеру, забросите пульт от телевизора на крышу дома, есть большая вероятность того, что вы все-таки приметесь за работу. Все очень просто: вам лениво работать, но еще ленивее — переключать каналы без помощи пульта управления, и уж совсем лениво — лезть на крышу и искать там пульт.

3. Ставьте лень на пути препятствий

А теперь поставим с ног на голову предыдущий совет. Основной принцип таков: для того, чтобы избежать выполнения действительно трудного задания, вы готовы сделать кучу других не менее полезных, но менее трудных дел — по принципу «из двух зол выбираю меньшее». Ваша производительность напрямую будет зависеть от того, что вам лениво выполнять самое сложное задание, и вместо этого в качестве некой компенсации вы переделаете множество других полезных дел.

4. Перекладывайте работу на чужие плечи

Лентяи чаще всего становятся менеджерами и управленцами всех мастей — отличный способ заставлять работать других и одновременно выглядеть деловым человеком. Если вы не менеджер, то перекладывайте свою работу на плечи коллег и даже босса. Составьте список дел и тщательно изучите его. Наверняка большую часть заданий могут выполнить ваши коллеги.

Проще говоря: нагло бойкотируйте работу. Когда уволят, скажите спасибо мудрой советчице.

7. Откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня

Хороший способ избежать того, что не хочется делать — отложить выполнение задания на неопределенный срок. Через некоторое время обнаружится, что выполнять задание уже не нужно. Многие дела оказываются не такими уж важными, как казалось в начале.

9. Ждите до последнего

Иногда, когда вы откладываете какое-то задание с тайной надеждой, что вам так и не придется его выполнять (см. Пункт 7), дело оказывается настолько важным, что все же требует выполнения. Вы понимаете это тогда, когда на вас начинает сыпаться поток писем и телефонных звонков от непосредственного начальника с требованиями немедленно сесть за работу. Важность выполнения задания и цейтнот — отличная мотивация для того, чтобы дело было сделано.
Фокус в том, чтобы ждать до последней минуты и создавать такой искусственный цейтнот. Вот тогда вы забегаете и сделаете все к сроку!

Или не к сроку.

Автор: Евгения ЗОЛОТОВА

Оставьте свой отзыв!

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.